![]() |
0 Голосов: 0 |
Правда, послабление сделано только для вин, произведенных на территории России. Рекламировать их можно будет в периодических печатных изданиях, а также на радио и телевидении с 23 до 7 часов местного времени. Можно будет размещать рекламу и на выставках пищевой продукции, а также на выставках организаций общественного питания. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.
Кроме того принятый закон вводит классификацию вин по географическому признаку и упрощает систему контроля за производством вина из винограда, выращенного на территории России. В документе также определены положения о создании саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуре и функциях, передает "Интерфакс".
От рекламы алкоголя в СМИ российские власти отказались в январе 2013 года. С предложением внести коррективы в действующий закон выступило правительство. По мнению министров, реклама никак не навредит здоровью нации, а вот российские виноделы – выиграют сообщают vesti.ru.