На телевидение возвращается реклама российского вина

Автор
Опубликовано:
Блог:Интересный
547 просмотров
0
Голосов: 0

Депутаты Госдумы разрешили рекламе вина и шампанского вернуться на телевидение. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" были приняты сегодня сразу во втором и третьем чтениях.

Правда, послабление сделано только для вин, произведенных на территории России. Рекламировать их можно будет в периодических печатных изданиях, а также на радио и телевидении с 23 до 7 часов местного времени. Можно будет размещать рекламу и на выставках пищевой продукции, а также на выставках организаций общественного питания. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.

Кроме того принятый закон вводит классификацию вин по географическому признаку и упрощает систему контроля за производством вина из винограда, выращенного на территории России. В документе также определены положения о создании саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуре и функциях, передает "Интерфакс".

От рекламы алкоголя в СМИ российские власти отказались в январе 2013 года. С предложением внести коррективы в действующий закон выступило правительство. По мнению министров, реклама никак не навредит здоровью нации, а вот российские виноделы – выиграют сообщают vesti.ru.



ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

Нет комментариев. Ваш будет первым!


ИЛИ СОЦКОММЕНТАРИЙ

ПОПУЛЯРНОЕ
В МИРЕ