Диск сцепления

В автомобиле имеется несколько особо критичных мест, где оборудование подвергается достаточно большому износу. Такие узлы сильно изнашиваются из-за постоянной высокой нагрузки, которая очень часто зависит от манеры езды водителя. К таким узлам относится и сцепление.

Диск сцепления
Фото

В автомобиле имеется несколько особо критичных мест, где оборудование подвергается достаточно большому износу. Такие узлы сильно изнашиваются из-за постоянной высокой нагрузки, которая очень часто зависит от манеры езды водителя. К таким узлам относится и сцепление.

Диск сцепления постоянно находится в работе и изнашивается. После ста тысяч многие автомобилисты начинают задумываться о том, что нужно заменить диск сцепления. Его износ доставляет автомобилисту немало неприятных минут, когда машина начинает вести себя непредсказуемо.

Дисков сцепления существует очень большой выбор. В основном, автомобилист делает выбор между оригинальным диском сцепления, который был выпущен непосредственно для данной модели автомобиля родным заводом-изготовителем, и диском производства другой фирмы. Оригинальный диск подойдёт идеально и будет служить верой и правдой очень долго. Если же оригинальный диск по какой-то причине купить не удаётся, придётся покупать совместимый. Его же нужно будет правильно выбрать.

  • Прежде всего нужно убедиться, что параметры диска, такие как крутящий момент и масса, будут соответствовать требуемым. Для своего автомобиля данные можно найти в техническом паспорте, а для покупаемого диска – в списке его параметров. Если не выдержать эти параметры, можно ожидать очень неприятных сюрпризов.
  • Качество исполнения должно быть на высоте – на поверхности не должно быть никаких сколов, трещин и прочих дефектов. Поверхность диска не должна быть слишком шероховатой, на ней не должно быть никаких пятен. Заклёпки должны иметь равномерный расклёп по всем краям, они должны выглядеть одинаково как на фрикционных пластинах, так и на демпфере.
  • У демпферных пластин, накладок и пружин не должно быть смещений или люфтов.
  • В нажимном диске, изготовленном в заводских условиях, не должно быть недоклёпанных деталей, трещин или смещения оси. Края всех отверстий и плоскостей должны быть ровными, без задиров или заусенцев. Противное говорит о кустарном производстве.
  • Стоит также обратить внимание на качество литого диска, который расположен с обратной стороны корзины. Его зеркало должно быть идеально ровным и гладким, без царапин и каверн.
  • На заводском диске должна обязательно присутствовать лазерная маркировка.
  • Проявленная внимательность при покупке позволит избежать большого количества проблем.


    Дата: | Новость от |57 просмотров
    Поделись новостью:

    ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

    Нет комментариев. Ваш будет первым!


    В МИРЕ:
    ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: