Дата: | Новость от |157 просмотров

В России создают вездеход, способный одолеть Артику

Компания «Ладуга», которая работает в сфере связанной с инженерными технологиями в основывающемся парке под названием «Жигулевская долина» занимается созданием над конвейерной площадкой для создания вездеходов.

В России создают вездеход, способный одолеть Артику
Фото kamaz-primtruck.ru

Компания «Ладуга», которая работает в сфере связанной с инженерными технологиями в основывающемся парке под названием «Жигулевская долина» занимается созданием над конвейерной площадкой для создания вездеходов. В дальнейшем планируется доработка, чтобы в конечном итоге на ее прототипе выпустить грузовой вездеход для пользования в суровых морозах Арктики.

Сейчас инженеры компании стараются разработать прочные детали для будущего вездехода: кабины, трансмиссии и рамы, заявляет «Волга Ньюс». У инженеров стоит задача первой степени — это продумать до мелочей и создать колесный редуктор. Он нужен для усиления проходимости вездехода в безжалостных условиях зимы. Компания своими силами создает и шины, ведь для такого грузового транспорта диаметр колес должен составлять полтора метра.

Во всех созданных внедорожниках грузоподъемность будет варьироваться от трех до десяти тонн. Генеральный руководитель данной компании Валерий Овчинников считает, что такой грузовой вездеход не останется без своего потребителя, например, исследователи севера, газовики и логистические компании им точно заинтересуются.

По высказыванию того же директора выходит, что в итоге полученная площадка будет предоставлена остальным компаниям, которые смогут сами собирать свой собственный вездеход исходя из небходимых потребностей.

Известен факт, что в основании вездехода решено включить агрегаты и узлы, которые перед этим были выпущены совсем другим компаниям. К примеру, взять главный редуктор, он хорошо вписался в конструкцию вездехода, но перед этим он был разработан для «УАЗа».

Компания «Ладуга» берется разрабатывать автомобильные запчасти для таких когцернов как «Ростсельмаш», Daimler, «КамАЗ», «АвтоВАЗ», General Motors.
Примером сотрудничества между автопроизводителями может служить союз отечественного «КамАЗа» и транснациональной компании Daimler.
Известно, что Daimler обладает 15-ю процентами «КамАЗа». Это позволяет транснациональной компании выпускать свои грузовики на мощностях камского завода. В тоже время они предоставляют российской компании свои компоненты для автомобилей нового модельного ряда. Так же компании совместно развивают завод по выпуску кабин нового поколения.
В скором времени в таком же сотрудничестве сойдутся группа компаний «ГАЗ» и отделение Volkswagen про производству коммерческой техники Truck & Bus.


Поделись новостью:

ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

Нет комментариев. Ваш будет первым!


ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
В МИРЕ: