Дата: | Новость от |291 просмотр

Фаркоп на УАЗ: виды и особенности

Такой элемент для УАЗ, как фаркоп — доступное оборудование и имеется в свободной продаже в автомагазинах.

Фаркоп на УАЗ: виды и особенности
Фото cache.zr.ru

Такой элемент для УАЗ, как фаркоп — доступное оборудование и имеется в свободной продаже в автомагазинах. Фаркопы могут конструктивно отличаться и выпускаются производителем в разных модификациях. Фаркоп простейшей конструкции состоит из основы, на которой закреплен транспортный крюк с шариковым наконечником. Крепление крюков к основе выполняется как сваркой, так и с помощью болтового соединения. Саму основу крепят на поперечине задней рамы УАЗ.

Когда предполагается транспортирование прицепа значительной массы, то заднюю часть рамы укрепляют с помощью дополнительных раскосов из усиленного за счет толщины металлического уголка. Если этого не сделать, то тяжелый груз может вызвать деформационные изменения рамы. Сцепное транспортное устройство, состоящее из крепежной основы крюка для сцепления и дополнительных кронштейнов, выполняется в разных вариантах. Крепится оно также на заднюю поперечную раму.

Чтобы подробнее ознакомиться с различными модификациями заводских фаркопов, предлагаемых разными компаниями, можно к примеру зайти на фаркоп рф, где представлен каталог таких изделий и подобрать качественное выполненное в заводских условиях подходящее сцепное оборудование. Крепление дополнительных кронштейнов зависит от особенностей конструкции. Их можно устанавливать на рамных раскосах, внутренних поперечинах и на лонжеронах. Составные части таких фаркопов крепятся между собой в основном болтовым соединением, хотя встречается и сварное.

Соединение транспортировочного крюка с наконечником в виде шарика жестко крепиться к основе болтами либо сваркой. В крепежной основе может быть предусмотрено для него посадочное квадратное место, куда вставляется крюк и фиксируется металлическим пальцем. Благодаря такой конструкции, если в крюке нет надобности или нужно установить на его место, к примеру, буксировочную петлю, то он легко отсоединяется.

Самой сложной конструкцией считается оборудование, которое устанавливают в задней части, вместо штатного бампера. Такой фаркоп очень надежен, так как крепится к раме и кузову автомобиля сразу в нескольких точках.


Поделись новостью:

ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

Нет комментариев. Ваш будет первым!


comments powered by HyperComments
Отвлекись на игрушку

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: