Дата: | Новость от |2158 просмотров

История двигателей

История двигателей

Биография бензиновых двигателей длится уже более сотни лет и имеет много интригующего. Карбюратор был придуман в 1895 году и служит верой и правдой по сегодняшний день. Это приспособление – распылительный карбюратор открыл миру немецкий ученый–самоучка Вильгельм Мэйбах. Он так же первый его собрал и испытал. Однако сегодняшний карбюратор несколько отличается конструкцией от первых своих прообразов. В отличие от первых конструкций, где происходило испарение бензина, в современных карбюраторах осуществляется мелкий распыл бензина в потоке воздуха. Такое умное решение дало возиожность без особых усилий создавать газовоздушную смесь необходимой концентрации. Такая недорогая и надежная конструкция карбюратора приостановила развитие заменяющих систем питания бензиновых двигателей на многие годы.

дефекты деталей поршневой группы

Компания Bosch в 1925 году начала производство уникальных двигателей, дополненных топливным насосом высокого давления (ТНВД) и системой впрыска на базе форсунок, что стало поводом к ускоренному развитию дизельных двигателей. До этого дизельное топливо производилось отдельным большим и дорогостоящим компрессором, что позволяло устанавливать такие установки только на стационарных платформах и на флоте. Однако с изобретением недорогого и компактного ТНВД появилась возможность помещать экономичные дизельные двигатели на автобусы и грузовики, позже и на легковые автомобили. В 1935 году вышел первый легковой автомобиль с дизельным двигателем – Mercedes 260D. Воодушевленные продвижением в области производства дизельных двигателей у изобретателей появилась цель оснастить бензиновый двигатель аналогичной форсуночной системой впрыска горючего в цилиндры двигателя. Результатом стало увеличение мощности бензинового двигателя, и устранение провалов мощности при боковых перегрузках. Прибавка мощности объясняется вычлинением из впускного тракта прибавочного сопротивления в виде карбюратора и впускного коллектора. Так же это дало возможность переместить в цилиндр мотора большее количество воздуха и горючего, что подтолкнуло к повышению крутящего момента и, соответственно, к увеличению мощности. Появившиеся опытные двигатели с непосредственным впрыском появились в 1941 году. Однако первые массовые образцы появились после войны.

равномерность подачи топлива

В 1965 году лидирующие позиции в производстве и выпуске топливных систем заняла компания Bosch – немецкие изобретатели разработали систему распределенного впрыска. Форсунки передвали топливо непосредственно во впускные проводы перед клапаном. Данная технология помогла заменить дорогостоящий насос высокого давления примитивным электрическим, который был намного дешевле и надежнее. В результате распределенный впрыск появляется у большинства автомобилей различных торговых марок. Специалисты Bosch продолжают усовершенствовать систему впрыска и результатом таких усилий, является возникновение в 1980 году системы управления двигателем особой точности, которая современной электроникой управляла не только подачей топлива, но и зажиганием. В 1994 году ученые компании Mitsubishi Motors возродили систему непосредственного впрыска и доказала ее право на существование. Во-первых, новые двигатели с непосредственны впрыском топлива используют гораздо меньше бензина при средней езде, чем обычные с распределенным впрыском. Во-вторых, при одинаковом объеме камер сгорания они обеспечивают больший крутящий момент. В-третьих, у них меньше содержание вредных веществ в отработанных газах. В-четвертых, они обеспечивают большую мощность при одинаковом объеме за счет большей степени сжатия и эффекта остывания воздуха при испарении топлива в цилиндре. По прогнозам в скором времени ситуация повернется в лучшую сторону и двигатели с распределенным впрыском будут применяться только на самых дешевых автомобилях.

сиденья автобусов


Поделись новостью:

ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

Нет комментариев. Ваш будет первым!


comments powered by HyperComments
Отвлекись на игрушку

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: