Ускоритель вашего бизнеса

Для рекламы используется много средств, среди которых далеко не последнее место занимает рассылка смс. Это один из самых эффективных видов рекламы.

Ускоритель вашего бизнеса

Для рекламы используется много средств, среди которых далеко не последнее место занимает рассылка смс. Это один из самых эффективных видов рекламы.

С помощью коротких текстовых сообщений необходимая информация доводится до сведения клиентов. Это может быть информация о скидках, поступлении нового товара, о проводимых акциях, об изменении расписания работы, о доставки груза, о предстоящих событиях. Это может быть любая информация, которую необходимо озвучить конечному клиенту. Областей применения у неё много. Ею пользуются курьерские службы, косметические салоны, банки, всевозможные магазины и много кто ещё. Текстовые сообщения — Ускоритель Вашего Бизнеса!

Преимущества

У такого способа рекламы есть несколько преимуществ.

  • Текстовое сообщение гарантированно дойдёт до конечного получателя. Самая главная особенность этого вида рекламы – адресность. Сообщение получает конкретный человек, в отличие от массовых видов рекламы, где информацию получают сразу много людей. Поэтому выдаваемое сообщение должна быть максимально информативным. Из получивших сообщение прочтут примерно девяносто процентов.
  • Благодаря современным технологиям сообщения можно отправлять очень быстро и в больших количествах. Поэтому его можно отправлять сразу массово.
  • Для текстового смс-сообщения нет расстояния, не имеет значения, где находится клиент – на соседней улице, в другом городе или в другой стране, он в любом случае его получит.

  • Особенности использования

    У такого метода информирования есть и свои особенности. Нужно соблюдать баланс между длиной сообщения и информативностью – слишком длинное сообщение никто читать не будет. Оно не должно превышать длиной двух сообщений, что с использованием русского языка составляет 134 символа. Сообщение длиннее воспринимается с трудом.

    Это адресное сообщение, поэтому в нем будет более уместным личное обращение, оно воспринимается гораздо лучше, чем нейтральная информация. Прямая речь будет очень уместной, даже если нет возможности употребить имя человека. Использование призыва к действию должно побудить клиента к ответной реакции на предложение – к звонку, посещению сайта или поиску информации.

    В сообщении следует указывать какой-либо контакт – телефон, адрес сайта, организации или почту, чтобы клиенту не пришлось при необходимости предпринимать лишние шаги для поиска компании.

    Правильно составленное сообщение – это половина гарантированного успеха, поэтому ему нужно уделить много внимания.

    Оставьте комментарий