Виртуальная реальность

Виртуальная реальность, которая раньше была просто частью научно-фантастических саг, теперь плотно вошла в повседневную жизнь и быт обычных людей.

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность перестала быть чем-то фантастическим и даже перестала нуждаться в специальном оборудовании. Сначала она была новым и дорогим развлечением, теперь же вошла в мир обычных вещей и стала использоваться, как обычный продукт, позволяющий комфортно и продуктивно делать повседневные вещи.

Памятуя о том, что реклама – двигатель прогресса, дополненная реальность http://odv-pro.ru/catalog/ar-vr-dopolnennaya-i-virtualnaya-realnost/ стала широко использоваться в коммерческих целях. Одно из полезнейших свойств дополненной реальности – совмещение виртуальной реальности с реальным миром. Современное программное обеспечение и мощность техники смогли для этого обеспечить такую техническую возможность. Теперь каждый элемент, который видит камера телефона, может быть распознан, отделён ото всех остальных и использован для создания нового виртуального мира. Например, ничто не мешает теперь сделать интерактивную этикетку на кетчупе – посмотрев на неё через телефон, можно её развернуть и прочитать состав кетчупа и рецепты нескольких блюд с его использованием.

Дополненная реальность даёт всем производителям шанс создать виртуальный продукт, которым можно будет пользоваться, если посмотреть на всем знакомую упаковку через объектив телефона. Если кого-то в фильмах впечатляли движущиеся фотографии в газетах и журналах, то теперь это перестало быть чудом – оно просто было технически реализовано. Дополненная реальность стала частью повседневной жизни, давая возможность получить из, казалось бы, обычной вещи огромное количество информации.

Это стало большим подспорьем для предприятий, желающих привлечь к своей продукции еще больше внимания. С помощью дополненной реальности можно оживить любой предмет, сделать интерактивным каталог, или же преобразовать целую витрину. Это область, где всё зависит только от воображения создателя. Виртуальная реальность давно перестала быть просто развлечением, теперь это полнофункциональный коммерческий инструмент, с помощью которого можно навсегда изменить отношение к какому-либо продукту, линейке товаров или к предприятию в целом. Здесь грамотная реализация сможет далеко двинуть торговую марку.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.