Google Ads или Facebook Ads — что выбрать?

Google и Facebook позволяют рекламировать товары и услуги в Интернете. В настоящее время это два самых популярных метода продвижения. Они во многом похожи. Часто задают вопросы, что выбрать — Google Ads или Facebook Ads? Какой из них даст лучшие результаты? Ответ, конечно, всегда зависит от того, что мы хотим рекламировать и каких эффектов добиться. Однако стоит знать, что именно предлагают обе платформы.

Сходства Google Ads и Facebook Ads

Прежде всего, оба инструмента позволяют точно настроить таргетинг объявлений. Варианты нацеливания рекламных акций на определенные места, пол или интересы позволяют охватить людей, заинтересованных в конкретном продукте или услуге.

Еще одно сходство — возможность продвижения на родственных порталах. Google позволяет размещать рекламу в таких местах, как YouTube или Карты Google, а в Facebook — в Instagram и FB Messenger. Стоит знать, что установив соответствующие теги, можно найти пользователей, которые ранее заходили на сайт компании. Показ рекламы позволяет напомнить им о бизнесе и побудить их вернуться.

Наконец, важно отметить, что Google и Facebook предоставляют возможность планирования показа рекламы.

Различия между Google Ads и Facebook Ads

Покрытие — это основное различие между веб-сайтами. Это правда, что, по данным на начало 2019 года, Facebook ежемесячно используют около 2,4 миллиарда пользователей. В конце концов, реклама в Facebook отображается только для пользователей портала. По этой причине Google получает преимущество, так как их объявления могут быть показаны всем людям, использующим эту поисковую систему. Как вы знаете, вам не нужно входить в систему, чтобы использовать его, и данные показывают, что более 40% населения используют Google при поиске информации.

Более того, оба сайта различаются по своей рекламной стратегии. Google Ads https://adwservice.com.ua/strategii-naznacheniya-stavok-v-google-ads отображает объявления на основе ключевых слов, которые ищут пользователи. С другой стороны, реклама в Facebook определяется интересами пользователей и их действиями в сети при отображении.

Последнее отличие — это параметры таргетинга. Простое нацеливание рекламы на определенные целевые группы возможно на обеих платформах, однако они различаются по возможностям. Facebook позволяет настраивать таргетинг рекламы на людей определенного возраста, но невозможно регулировать количество для определенных возрастных категорий. Однако при настройке таргетинга рекламы в Google у нас есть определенные возрастные диапазоны, для которых вы можете устанавливать разные ставки.

Сильные стороны Google Ads

Одно из самых больших преимуществ Google Ads — это ее охват. Ни одна другая социальная сеть или поисковая система не имеет такого количества пользователей и, следовательно, потенциальной аудитории. Еще одной сильной стороной этой платформы является то, что реклама достигает пользователей, заинтересованных в покупке определенного продукта или услуги. Пользователь видит рекламу только после того, как намерение совершить покупку и поиск будет произведен.

Сильные стороны рекламы в Facebook

Facebook позволяет точно определить вашу целевую группу. У него есть множество вариантов таргетинга, которые при правильном использовании позволяют привлечь потенциальных клиентов, которые, вероятно, купят рекламируемый продукт или услугу. Более того, Facebook — это платформа, ориентированная на визуальный аспект рекламы. Фотографии, слайд-шоу или фильмы вызывают большой интерес и, следовательно, больше потенциальных клиентов. Кроме того, Facebook Ads немного дешевле, чем Google Ads.

Какую платформу выбрать?

Нет однозначного ответа на вопрос о рекламе в Google или Facebook. Каждый случай индивидуален. Подумайте, какой бюджет можно потратить на рекламу, каких целей вы хотите достичь, насколько сложной будет целевая группа. Стоит использовать оба сервиса одновременно, дополняя деятельность друг друга. Тестирование различных возможностей и конфигураций, а также анализ полученных данных даст вам лучший результат.

Оставьте комментарий