​Сладкую газировку в России предложили продавать только с 14 лет

В Общественной палате предлагают запретить детям до 14 лет самостоятельно покупать в магазинах сладкие газированные напитки, а также обязать производителей «сладкой воды» писать на упаковках предупреждающие надписи.

​Сладкую газировку в России предложили продавать только с 14 лет

Газировка вызывает диабет и ожирение.

«Ребенок не знает, что такое сахарный диабет, он пьет, потому что ему вкусно, и в итоге подсаживается на сахар. Он пытается утолить жажду газировкой, веря тому, что говорят в рекламе. Ответственные родители могут объяснить ему, что это вредно и не стоит покупать, но, гуляя с друзьями, он скорее купит модный, распиаренный напиток, чем квас, сок или минералку. Так газировки вытесняют действительно полезные напитки. Это становится уже генетической проблемой, ведь поколение, выросшее на пепси, уже обзаводится своими детьми», — считает заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб.

Вдобавок, кроме ожирения и диабета, лимонад вызывает психологическое привыкание. Ребенок становится зависимым от этого напитка и превращается в своего рода «наркомана».

Запрет будет распространятся на все напитки?

Однако речь не идет, о каких-то конкретных напитках, таких как «Спрайт», «Лимонад» или «Пепси». Законопроект распространяется на всю газировку, которая имеется на полках российских магазинах, пишет lenta.ru .

Ранее Гриб направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, в котором он просил запретить продажу сладких газированных напитков в школах и детских больницах.

В августе депутаты Госдумы предложили обложить кока-колу и ее аналоги специальным акцизом, чтобы сделать их «менее предпочтительными» для потребителей. Вырученные средства предполагается направить на борьбу с диабетом или развитие спорта.

фото vodapitevaya.ru

Оставьте комментарий