Как формируется рейтинг компаний

Под рейтингом компании необходимо понимать ранжирование, полученное на основании оценочных параметров по соответствующей шкале. По сути, речь идет о популярности компании среди потребителей.

Как формируется рейтинг компаний

Отзывы: основа рейтинга

Рейтинг присутствует в маркетинге, рекламе, политике и других видах деятельности человека. Одним из ключевых критериев, позволяющих сформировать объективный рейтинг, являются отзывы конечных потребителей. Непосредственно на странице http://cloudzy.ru представлены отзывы о компаниях, осуществляющих деятельность в Москве. На основании популярности товаров и услуг выражается оценка, представленная рецензиями довольных и недовольных потребителей.

Не менее важной составляющей, позволяющей компании занимать высокие позиции в рейтингах, является маркетинг и его история. Рассмотрим несколько примеров, где именно маркетинговая история с простого товара создала бренд. Например, известная торговая марка чая Lipton является одним из брендов в конкретном сегменте рынка. Данную позицию Lipton получил благодаря красивой истории создания компании и небольшому мифу, который вызывает доверие к товару. «Мы предлагаем вам только лучшие сорта цейлонского чая, который собирали лучшие индийские женщины с заботой о вас». Хотя большинство потребителей понимают, что этот миф содержит долю лжи, однако все же на интуитивном уровне выделяют эту торговую марку более среди ее конкурентов. Одним из самых ярких примеров, того как маркетинговая история влияет на подсознание потребителя, является компания Coca-Cola. На самом деле за свое существование компания использовала несколько мифов. Первый рассказывал о том, как американские солдаты во время освободительной войны в 19 веке пили напиток Соса-Сola и чувствовали невероятный прилив храбрости, что заставляло их совершать героические поступки. Второй же заключался в том, что только данная торговая марка способна принести настоящий праздник в ваш дом. А их слоган «Праздник приближается вместе с «Соса-Сola» стал просто легендарным. Именно второй миф укоренился в подсознании потребителя, и как только действительно приближается праздник, очень часто напиток Соса-Сola можно встретить на праздничном столе. Анализируя зарубежные маркетинговые истории, можно сделать вывод, что национальным компаниям стоит: во-первых, расширить свое видение понятия «бренд», а во-вторых, не бояться экспериментировать и придумывать маркетинговые истории для торговых марок.

Оставьте комментарий