На 2 месяца собираются заморозить цены крупные торговые сети в России

Крупнейшие торговые сети России обещают заморозить цены на продукты питания, на два месяца.

На 2 месяца собираются заморозить цены крупные торговые сети в России

Сегодня, 25 февраля текущего года Ассоциация компаний розничной торговли направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, фиксирующий цены на социально значимые продукты питания.

Федеральная антимонопольная служба положительно отнеслась к инициативе, подтвердил изданию заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров. После одобрения соглашения цены будут заморожены на два месяца. Таким образом торговые сети страхуются от обвинений в сговоре.

Документ не содержит единообразный и обязательный для всех магазинов список продуктов, ценник которых останется неизменным. Каждый ретейлер сам выберет их из набора социально значимых товаров и сформирует свою корзину. К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки, пишет lenta.ru.
Цены заморозят: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие.

0 комментариев к “На 2 месяца собираются заморозить цены крупные торговые сети в России”

Оставьте комментарий