Абонентское обслуживание в системе мониторинга транспорта:

Мониторинг всевозможного вида транспорта в современных условиях ведения бизнеса стал очень популярен. Ведь на логистику ложится значительная часть затрат каждой компании, и задачи по их сокращению ежедневно возлагаются на руководителей таких компаний. С этой целью и были придуманы системы спутникового наблюдения.

Абонентское обслуживание в системе мониторинга транспорта:
Фото

Мониторинг всевозможного вида транспорта в современных условиях ведения бизнеса стал очень популярен. Ведь на логистику ложится значительная часть затрат каждой компании, и задачи по их сокращению ежедневно возлагаются на руководителей таких компаний. С этой целью и были придуманы системы спутникового наблюдения.

Такие системы необходимы компаниям, осуществляющим услуги грузовых и пассажирских перевозок, курьерским службам, компаниям, имеющим большой автопарк, предприятиям, использующим спецтехнику.

Контроль достигается благодаря взаимодействию мобильных электронных приборов с системами спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС. Эти приборы, называемые трекеры, устанавливаются непосредственно в транспортное средство открытым или же скрытым путем, записывают и передают данные.

В результате вы легко можете узнать о том, где конкретно находится транспортное средство, какой у него реальный расход бензина, какое время оно находилось в простое, отклонялось ли от маршрута следования, и даже связаться с водителем, тем самым сократив расходы на сотовую связь. Вся информация хранится на специальных серверах, и вы в любой момент можете ее скопировать. При необходимости существует возможность интегрирования информации под бухгалтерские системы учета на предприятии.

Немаловажным фактором является абонентское обслуживание такого оборудования и всех прочих систем и программ, задействованных при работе. Ведь не каждая фирма располагает собственным штатом диспетчеров и квалифицированных ИТ – специалистов, а обслуживание необходимо осуществлять своевременно и качественно.

Зачастую, поставщики оборудования для контроля и слежения после монтажа и пуско-наладки в дальнейшем и оказывают услуги по его обслуживанию согласно предложенным тарифам.

Цены будут зависеть от вида оборудования, количество объектов, использования дополнительных сим-карт, приложений и программного обеспечения, объема информации. Детально можно рассмотреть на примере сайта http://orionmonitoring.ru/oborudovanie/abonentskoe-obsluzhivanie/.

Однако бывают случаи, когда после установки поставщики ведут себя недобросовестно, их оборудование показывает значительные погрешности, крайне медленно и не всегда оперативно осуществляют техническую поддержку, не предоставляют дополнительные консультации по работе своего оборудования, а иногда и вовсе выставляют дополнительные счета на оплату за каждый выезд сотрудников, даже ели этот случай гарантийный.

Не стоит переживать по этому поводу. Большинство компаний, предоставляющие услуги по такому обслуживанию, могут осуществлять работу даже на стороннем оборудовании. То есть, вы можете приобрести или взять оборудование в аренду у одного поставщика, и если будете недовольны уровнем обслуживания этого оборудования, заказать услуги сервиса в другой организации.

Также вы всегда можете найти отзывы о работе одной или иной компании в сети интернет, на специальных форумах или в блогах.


Дата: | Новость от |354 просмотра
Поделись новостью:

ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

Нет комментариев. Ваш будет первым!


В МИРЕ:
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: