Система вызова медицинского персонала

При лечении больного необходимо оказывать своевременную помощь.

Система вызова медицинского персонала

При лечении больного необходимо оказывать своевременную помощь. В некоторых случаях вовремя приехавшая скорая помощь способна спасти жизнь пациенту. Не обязательно, чтобы больной находился дома. Иногда, уже на больничной койке пациенту может потребоваться помощь медицинского персонала. Чтобы облегчить работу медсестрам и врачам, а также дать возможность больному получить медицинское обслуживание в случае необходимости, может быть приобретена специальная система, кнопка вызова медперсонала.

На сегодняшний день система вызова медицинского персонала может быть проводной или беспроводной. Беспроводная система обладает рядом преимуществ:

  1. Она не требует монтажа и линейной сборки. Отсюда все вытекающие преимущества: отсутствие необходимости в сверлении отверстий и прокладки кабеля, снижаются затраты на приобретение кабеля. Такая система отнимает меньше времени при монтаже.

  2. Беспроводную систему можно разместить в медицинском помещении, в котором уже закончен ремонт.

  3. Эта система более мобильна, так как в случае, если будет осуществлен переезд, то вы сможете без осложнения снять всю систему и перенести в другое помещение.

Каким образом действует система вызова медицинского персонала:

  1. При возникновении необходимости пациент должен нажать кнопку вызова медицинского персонала, чтобы позвать на помощь.

  2. Рядом с палатой, в которой находится пациент, осуществивший вызов, должна загореться коридорная лампа.

  3. На табло в коридоре должен быть отображен номер платы, из которой исходит вызов.

  4. Возле медсестры устанавливается пульт, на нем также отображается цифровой сигнал, указывающий на номер палаты. Также во время вызова может быть включен звуковой сигнал.

  5. Звуковой сигнал поступает и на пейджер, который находится на руке медсестры. Это может быть также вибросигнал или вибрация, совмещенная со звуком. Благодаря пейджеру медицинская сестра получает сигнал вызова, находясь в любом из помещений здания больницы.

  6. Используется специальное программное обеспечение, позволяющее осуществлять контроль вызовов и реагирования медицинского персонала.

Оставьте комментарий