​Мошенничество с банковскими картами продолжается в Можге

В дежурную часть МО МВД России «Можгинский» в октябре месяце поступили очередные два заявления, связанные с хищением денежных средств с банковских карт можгинцев.

​Мошенничество с банковскими картами продолжается в Можге

В частности, первый случай произошёл 5 октября 2016 года, у жителя г. Можги с банковской карты были списаны денежные средства около 3 тысяч рублей. Второй факт хищения денег, произошёл 9 октября, под предлогом покупки бытовой техники. Со счета заявителя списали денежные средства в размере 9500 рублей. По данным фактам проводятся проверки.

МВД по УР напоминает!

  • Никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольная информация по картам.
  • Не устанавливайте приложения, полученные от неизвестных вам источников, на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.
  • Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Онлайн режиме». Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  • Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  • Внимательно проверяйте текст SMS с одноразовыми паролями – реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают, и операция инициирована клиентом.
  • При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками банка) или запросах на выполнение неинициированных клиентом операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка.

Напомним, что последний случай мошенничества в Можге был зафиксирован в середине сентября.

0 комментариев к “​Мошенничество с банковскими картами продолжается в Можге”

  1. Андрей

    Людям бесполезно рассказывать условия безопасности при пользовании банковской картой. Как всегда при хищении денежных средств они обвинят банки, полицию, но никогда не признаются, что сами помогли мошенникам. 99 процентов случаев хищения денежных средств в банковских карт происходят по вине держателей этих банковских карт.

Оставьте комментарий