​С начала года 165 жителей Удмуртии стали жертвами «мобильных мошенников»

За минувшие выходные своих денежных средств на банковской карте лишились двое жителей Удмуртии: с карты ижевчанина похищено 9000 рублей, с карты жительницы г. Воткинска – более 8000 рублей. Всего с начала года на территории республики выявлено 165 аналогичных фактов, из них в г. Ижевске – 100, Сарапуле – 30, Воткинске – 12, Можге – 9, в поселке Ува — 5.

​С начала года 165 жителей Удмуртии стали жертвами «мобильных мошенников»

Напомним, по итогам 2015 года в Удмуртии было совершено 1431 преступление данного вида , сообщает межмуниципальный отдел МВД «Можгинский».

МВД по Удмуртской Республике напоминает, что соблюдая несколько простых правил, Вы сможете оградить себя и своих близких от преступных посягательств злоумышленников:

  • при потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки sim-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или какой либо другой подключенной услуги;
  • при смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любое структурное подразделение банка и отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время;
  • будьте внимательны – не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов;
  • не подключайте к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников Банка;
  • установите на телефон антивирусную программу, и следите за её регулярным обновлением;
  • не устанавливайте на мобильный телефон и прочие устройства, на которые банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от неизвестных вам источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/e-mail-сообщения.

Оставьте комментарий