Очередное хищение денежных средств через мобильный банк

Неизвестный совершил хищение денежных средств при помощи услуги «Мобильный банк», подключенного к мобильному телефону.

Очередное хищение денежных средств через мобильный банк

Как сообщает ОВД «Можгинский», 20 ноября с банковской карты ПАО «Сбербанк России» было совершено хищение денег в сумме 2 931 рубль, посредством мобильного банка, подключенного к мобильному телефону.

По данной краже проводится проверка.

Чтобы не стать жертвами мошенников, гражданам необходимо помнить и соблюдать элементарные правила безопасности:

  • Никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольная информация по картам.
  • Не устанавливайте приложения, полученные от неизвестных вам источников, на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.
  • Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Онлайн режиме». Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  • Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  • Внимательно проверяйте текст SMS с одноразовыми паролями – реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают, и операция инициирована клиентом.
  • При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками банка) или запросах на выполнение неинициированных клиентом операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка.
  • Так, «Сбербанк» рекомендует проверять, что установлено защищенное SSL-соединение с официальными сайтами услуги: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do,https://online.sberbank.ru/. Также банком разработана антивирусная программа, скачать которую можно на свой мобильный телефон через официальный сайт, или обратившись к сотрудникам банка.

Оставьте комментарий