​В Можгинском районе прошел семинар для педагогов

С 12 по 14 октября 2014 года в Можгинском районе состоялся обучающий семинар по теме «Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы к обучению в школе: технологии перехода на ФГОС второго поколения».

​В Можгинском районе прошел семинар для педагогов

Львовский Владимир Александрович.

Проводил данный семинар практикующий учитель, методист, коуч, кандидат психологических наук, ученик В.В. Давыдова — Львовский Владимир Александрович из Москвы. Владимир Александрович много лет проработал в Психологическом институте и экспериментальной школе № 91 Российской академии образования. На сегодняшний день он работает проректором Открытого института «Развивающее образование», является международным экспертом по оценке качества знаний.

24 педагога из района приняли участие в семинаре.

Первый день проходил в МБУ «ИМЦ», на котором учителя проектировали урок в задачно-проблемном подходе. Оказалось, что не так легко выделить задачу на уроке и найти правильное средство для ее решения!
Второй день проходил в МБОУ «Можгинская СОШ аграрного профиля», где педагоги должны были провести спроектированный урок на учениках. Было проведено три урока в 3, 7 и 8 классах. На уроках сразу стало видно отличия знаниевого и задачного подходов.
На третий день семинара В.А. Львовский сам провел урок геометрии в 5-6 классах. Мы увидели разные педагогические техники организации и управления коллективно-распределенной деятельностью учащихся. Во второй половине третьего дня семинара была организована «вертушка», на которой учителя разделились на группы и снова проектировали урок, только проигрывали его уже друг на друге. У каждой группы была возможность 3 раза провести урок, исправив ошибки, сообщает Управление образования Можгинского района.

Самообразование педагогов.

Позади остались три дня семинара, который помог найти ответы на волнующие нас вопросы:
проблема смены позиции учителя на уроке
что такое системно-деятельностный подход
понимание необходимости и возможности проводить урок со встроенной диагностикой.
Самое главное семинар заложил основы для дальнейшего самообразования педагогов. Семинар, проведенный в форме тренинга, заставил пережить суть деятельностного подхода.

Оставьте комментарий