Информация для родителей и пациентов детской поликлиники г.Можги

С 1 сентября 2014 года в детской поликлинике г. Можги будет изменен график работы кабинетов. Целью изменения графика является улучшение качества оказания медицинской помощи детям и подросткам, сообщает администрация г. Можги.

Информация для родителей и пациентов детской поликлиники г.Можги

Изменен график работы следующих кабинетов:

1. Процедурный кабинет:

    ·с 8.00 до 9.00 забор крови будет осуществляться (по предварительной записи в кабинете № 3). Направления на анализы выдаются участковым педиатром или врачами специалистами, согласно стандартам объема медицинской помощи.

    ·с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00 внутримышечные инъекции антибактериальных препаратов.

    ·Жители Наговицынского микрорайона, дом 35, на забор крови могут обращаться в понедельник, среду, пятницу в свой филиал с 8.00 до 9.00.

2. Кабинет невролога:

с 18 августа 2014 года невролог принимает городское население по предварительной записи. Все дети с жалобами принимаются только после осмотра и обследования у участкового педиатра. Запись на прием к неврологу ведется в регистратуре при личном обращении с направлением от педиатра.

По вторникам и четвергам – прием только сельского населения. Медицинские осмотры перед поступлением в ДДУ, школы, средние специальные учебные заведения и в ВУЗы – без записи в порядке очереди.

В связи с внедрением по программе модернизации здравоохранения современных информационных систем, пациенты детской поликлиники могут записаться на прием к врачам с помощью Интернета.

Правила пользования услугой Запись на приём к врачу:

1. Предварительная запись к врачу через интернет осуществляется на 2 недели вперед. На повторное посещение врач назначит сам.

2. Для предварительной записи необходимо заполнить обязательные 2 поля:

·Номер полиса обязательного медицинского страхования

·Фамилия

3. Предварительная запись на первичный прием к узким специалистам осуществляется только при наличии направления от участкового врача, кроме офтальмолога.

4. Если Вы записались на прием по интернету, то Вам необходимо прийти ЗА 20 МИНУТ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА

5. Если, во время заполнения данных на сайте, номер Вашего медицинского полиса не совпал с базой данных программы (при получении нового полиса), то Вы не сможете записаться по интернету. В этом случае Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для внесения в электронную карту информации о новом полисе обязательного медицинского страхования.

6. В случае, если Вы по каким- либо причинам не сможете прийти на приём к врачу в назначенное время рекомендуем удалить свою бронь к врачу, нажав соответствующую кнопку в таблице историй бронирования. Таким образом, Вы освободите место для других желающих записаться к врачу.

Кроме этого возможна запись на прием к врачу через инфомат. Что это такое? В поликлинике около регистратуры установлен информационный киоск, внешне напоминающий платежные терминалы. Пациент в любое удобное для себя время может путем нехитрых электронных операций получить талон на прием к нужному специалисту. Информация с киоска сразу же поступает соответствующему врачу и в регистратуру. Такое приспособление прежде всего удобно тем, что талоны теперь можно получить без всякой очереди. Но есть в инфомате и другие преимущества. Пациент с его помощью не просто получает талон, но и выбирает подходящее для себя время приема, а также, при желании — врача, которого он предпочитает.

В электронном меню необходимо выбрать:

    ·1 шаг -ввести серию и номер полиса медицинского страхования

    ·2 шаг – выбрать специальность врача

    ·3 шаг — фамилию врача

    ·4 шаг — определиться с датой и временем

    ·5 шаг – подтвердить данные

    ·6 шаг – распечатать талон

    ·7 шаг – с амбулаторной картой и талоном обратиться к врачу.

Для того чтобы было проще ориентироваться, запомните:

    1.зеленые окошки даты и времени – свободные,

    2.красные – уже заняты,

    3.желтые – запись через регистратуру.

По всем вопросам, связанным с записью на прием к врачу, можно обратиться в регистратуру или к участковому педиатру.

Конечно, ко всему новому нужно привыкнуть и приспособиться. Будем надеяться, что родители и пациенты с пониманием отнесутся ко всем нововведениям и в скором будущем в детской поликлинике не будет очередей!

фото k-up.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.