Новый график пассажирских перевозок обсуждался на заседании технического совета.

В прошлом году в городе Можга пассажирскими перевозками воспользовались огромное количество людей. Каждый день в наш город Можгу приезжают гости из других регионов. С можгинской платформы провожают и встречают наших спортсменов. Но хотелось бы каких-то улучшений в этой сфере.

Новый график пассажирских перевозок обсуждался на заседании технического совета.

Например, своевременную продажу билетов, удобство в расписании, улучшить сферу обслуживания. Все это и многое другое обсуждал начальник дороги Анатолий Лесун, вместе с техническим советом.

Появилось новое расписание маршрутов, которые можно изменить, это относиться к пассажирским перевозкам. Главной задачей является, подобрать удобные для населения маршруты отправки поездов и время отправки их в пункты назначения http://freelogistic.ru/".

Сейчас население все меньше пользуется пассажирскими перевозками, поэтому нужно что-то кардинально менять и улучшать. Произошли изменения в первую очередь в сокращении поездов.

В связи с новым графиком, сократиться количество поездов в сравнении с 2013 годом:

• пассажирских – на 4,5 пары (всего их будет 110,5),

• пригородных – на 8,5 пары (всего – 250,5).

Сокращение пригородных поездов можно сравнить с прошлым летом, но не к маю 2014 года: всего за один год заказы на перевозки в регионах сократились, а часть поездов вообще отменили.

Основным моментом улучшения, будет проверена эффективность использования поезда и в каких направлениях больше всего ездят пассажиры.

Во — первых это экономически выгодно, а во – вторых население дает оценку работы железной дороги по тому, как их обслуживают и организуют их доставку до пункта назначения.

Из 79 станции, которые принимают поезда дальнего следования, на 43 платформы короче, чем эти поезда: поэтому посадка пассажиров в несколько вагонов обходиться мучениями.

Например, на станции Вятские Поляны в 2013 году услугами проезда на поезде воспользовалось 140 тысяч человек. В Чернушке, Можге, Чаде, Кизнере, Лузе, Яру, Урене точно такая же не утешительная обстановка.

Электричку ожидают на одной платформе, а подъезжает она к другой платформе. Пассажиры начинают пересекать железнодорожные пути- это очень опасно.

Недостатков очень много. Но до начала лета еще есть время, многие вопросы будут решены в кратчайшие сроки.

фото indpg.ru

Оставьте комментарий