Обзор автомобиля Chevrolet Lanos

Автомобили малого класса в последние года очень популярны в России. Chevrolet Lanos — логичное и недорогое решение для тех кто хочет приобрести надежный, недорогой в обслуживании, удобный автомобиль без всяких излишеств. В этом автомобиле нет ничего лишнего, подкупает его простота и качество. После многочисленного опыта с Вазовскими автомобилями, россияне готовы приобрести любой автомобиль, лишь бы он был иномаркой. Пусть в данном случае это и не совсем иномарка. Ланос является довольно неплохим бюджетным вариантом. И автоцентр марьино предлагает такие авто: бюджетные, класса-люкс и другие. 

Общее описание

Прототипом Chevrolet Lanos стала корейская Daewoo Lanos, которая была представлена в 1997 году как замена Daewoo Nexia. После объединения General Motors и Daewoo модель подверглась рестайлингу и стала продаваться под брендом Chevrolet. В 2003 году было подписано соглашение о создании на Запорожском Автомобильном Заводе (ЗАЗ) полномасштабного производства Chevrolet Lanos по лицензии корейской GM Daewoo.

С 2009 года Ланос поставляется в Россию под названием ZAZ Chance, что связано с тем, что контракт с GM на производство и поставку Ланоса в Россию под брендом Chevrolet просто истёк.

Двигатели на Ланос поставляют из Кореи. Мотор совсем неплох, практически такие же ставят на Нексию, только этот немного форсированный до 86 л. с. Для машины класса С малого веса такого двигателя 1, 5 л. вполне достаточно. Ланос выпускается только с механической коробкой передач. Расход бензина в городском цикле составляет 10, 5 литров на 100 км, по трассе 5, 2, что позиционирует эту модель как довольно экономичную..

Внешние и технические параметры

Внешне автомобиль на любителя. Всегда найдутся мнения За и Против, но стоит отметить что легкие округлые формы делают Ланос вполне симпатичным. Передняя панель привлекает своими обтекаемыми формами. Также радуют материалы отделки салона, что всё же выглядит достойнее, чем у тольяттинских автомобилей.

Ничего не гремит, шумоизоляция присутствует, подвеска мягкая и нешумная. Также стоит отметить проходимость и ходовую. Несмотря на кажущиеся снаружи небольшие габариты автомобиля, внутри он вполне вместительный, вполне удобно может разместиться человек с ростом выше среднего. На задних сиденьях конечно несколько тесновато, но всё же сносно. Объем багажника составляет 322 литра с возможностью его увеличения до 958 литров, за счет сложения задних сидений в пропорции 60:40. Среди минусов модели можно отметить нечеткую работу коробки передач, посредственные тормоза, бедную базовую комплектацию, в которой нет усилителя рулевого управления и подушек безопасности. Но это смотря с чем сравнивать, у Daewoo Nexia этого тоже нет.

Таким образом, цена и качество этой модели полностью сопоставимы. Пересев с Лады на Ланос, автомобилист больше не вернется к прошлому, за исключением самых преданных поклонников отечественных автомобилей, «классики». . . . — да есть и такие.

Эта простая и неприхотливая машина порадует вас своей проходимостью в суровые снежные зимы, в отличии от Киа Спектра дорожный просвет здесь больше. В общем это вполне комфортный автомобиль среднего класса за свои деньги.

Оставьте комментарий