Прицеп тракторный

Тракторные прицепы являются тяжеловесными устройствами, благодаря которым осуществляется транспортировка сельскохозяйственных и других видов грузов, а также всевозможной спецтехники. Их использование не заканчивается сельскохозяйственным сектором. Сегодня прицепы для тракторов приобретают для эксплуатации в промышленной и строительной сфере. Также они задействованы на коммунальных предприятиях, и во многих других сферах. Прицепы часто востребованы для перевозки такого груза, как:

  • Зерновые культуры;
  • Корнеплоды;
  • Солома, сено, силос и множество другой сельскохозяйственной растительности;
  • Лес и пиломатериалы;
  • Органические и химические удобрения;
  • Сыпучие и другие виды материалов.

Благодаря широкому ассортименту устройств, а также эксплуатационным характеристикам каждый покупатель может подобрать тракторные полуприцепы и прицепы, отвечающие всем его потребностям и поставленным задачам. Полуприцеп тракторный отличается повышенными характеристиками грузоподъемности, а также долгим сроком эксплуатации. В среднем полуприцеп тракторный в случае надлежащих условий эксплуатации служит на протяжении 15 лет, без серьезных кузовных ремонтных работ, а также ремонта трансмиссии и подвески. Он достаточно удобен для разгрузки и разгрузки грузов, благодаря числу сторон доступа к грузовой платформе, а также углу наклона и многим другим факторам.

Сегодня прицеп и полуприцеп тракторный https://www.lbr.ru/pricepy-i-polupricepy изготавливают многие отечественные производители, а также производители из ближнего зарубежья, что позволяет сэкономить огромные деньги на покупке европейских аналогов. Более того, отечественные устройства не только не уступают своим заграничным аналогам, но и превосходят их по многим параметрам. Основные их преимущества заключаются в следующем:

  • Прицепы для тракторов являются высоконадежными устройствами. Изготавливаются прицепы из высококачественного металла, который отвечает всем мировым стандартам качества;
  • Простота эксплуатации и ухода за прицепом. Управление всеми механизмами и элементами прицепного устройства происходит прямо из водительской кабины, при помощи рычагов управления и пневматических приводов;
  • Тракторные прицепы и полуприцепы легко подключаются к другому электрооборудованию и пневматической тормозной системе;
  • Борта оснащены качественными замками, что исключает возможность их открытия во время перевозки грузов;
  • Прицепы тракторные самосвальные имеют высоконадежную гидравлическую систему и обладают повышенной маневренностью;
  • Тракторные прицепы отлично подходят для эксплуатации даже в самых сложных температурных условиях.

Практически каждый прицеп тракторный имеет универсальную колесную базу, что позволяет их эксплуатировать, как на скоростных трассах общего назначения, так и по пересеченной местности.

Из чего состоит тракторный прицеп?

Основные детали в изготовлении прицепа:

  • Грузовая платформа, установленная на несущей раме;
  • Оси, как правило, их может быть от одной до трех;
  • Колесная база и рессоры;
  • Устройство поворота прицепа. Они устанавливаются в случае, когда прицеп имеет две или более осей;
  • уксирный механизм. Он состоит из круга поворота, и подрамника с осью.

Когда вы собираетесь приобрести прицеп тракторный самосвальный или обычный, тогда в первую очередь обращайте внимание именно на данные детали. Неисправность одной из них, как правило, приводит к полному выходу прицепа из строя.

Основные типы полуприцепов и прицепов

Некоторые рабочие нюансы, а также особенности грузов на тех или иных предприятиях не позволяют совершать транспортировку с помощью только одного прицепа, поэтому существуют несколько основных типов, которые задействованы во всех сферах деятельности.

Современные прицепные устройства к тракторам работают круглогодично, при любых погодных условиях, и в любых эксплуатационных режимах. Но для увеличения производительности иногда используют разные их виды.

Все прицепы для тракторов разделяются по назначению, такие как: специальные и универсальные.

Универсальные прицепы подразумевают, как бортовые, так и тентовые варианты, которые подходят для транспортировки различных грузов. Как правило, они изготавливаются с откидными бортами разной высоты, что позволяет увеличивать и уменьшать высоту груза. Также существуют и прицепы тракторные самосвальные, с возможностью наклона в одну из сторон для более удобной разгрузки, что особенно актуально в строительстве, сельском хозяйстве, а также коммунальной сфере.

Прицеп и полуприцеп тракторный бывает и для перевозки цементной смеси и других видов жидких грузов. Относятся такие прицепы к «специальным» устройствам, имеющие определенное назначение. Они также разделяются по характеристикам грузоподъемности, типу подвески, габаритами, а также количеством осей.

Отличия

Полуприцеп тракторный от прицепа отличается видом конструкции, а также способом крепления устройства к трактору.

Прицеп может иметь, как переднюю, так и заднюю ось, а крепится к транспортному средству при помощи сцепного устройства. Преимущества таких устройств заключается в том, что в независимости от типа конструкции масса груза распределяется равномерно по прицепу (раме и колесах).

Полуприцеп тракторный имеет только заднюю ось, а передняя его часть полностью опирается на транспортное средство, и крепится с помощью сцепного устройства, которое является и его опорой. В данном случае масса груза распределяется не только по прицепу, но и передается на трактор. Такой полуприцеп тракторный уступает прицепу не только по грузоподъемности, но и не там фактом, что не позволяет создавать автопоезд, методом присоединения дополнительного прицепного устройства, что в многократно увеличивает производительность перевозки груза, и экономит затраты на топливо.

Но что касается маневренности, то прицепы к трактору уступают полуприцепам, что особенно актуально в некоторых сферах работ. Передвижение по извилистым и сложным дорогам становиться просто невозможным.

Полуприцеп тракторный самосвальный и другие виды прицепов изготавливаются с нанесением на раму, борта и другие металлические элементы специальной эмали, что намного увеличивает срок эксплуатации устройства. Сегодня они широко затребованы и являются просто незаменимыми помощниками в любой сфере деятельности. Они отличаются высокой надежностью и экономичностью.

Производство

Производят прицепы и прицепы тракторные самосвальные на специальных предприятиях, на которых установлено самое современное оборудование. Они не только изготавливают продукцию, но и занимаются её проектировкой, а также производством дополнительных элементов. Одно предприятие изготавливает прицепы для разных назначений:

  • прицепы;
  • полуприцепы;
  • полуприцепы-тягачи;
  • низкорамные тракторные прицепы и т. п.

Для каждой отрасли предусмотрен особый тип тракторных прицепов. К примеру, для лесной промышленности изготавливают полуприцеп-сортиментовоз или лесовозный прицеп. Для строительной отрасли – низкорамные тяжеловозные прицепы и полуприцепы, которые используются для перемещения крупногабаритной строительной техники на объекты. Для дорожных магистралей изготавливаются низкорамные прицепные устройства, а также прицепы-контейнеровозы, которые используются для нужд железной дороги.

Более того, каждый покупатель может заказать прицеп тракторный на заказ. Производитель учтет индивидуальные нужды заказчика и создаст конструкцию особого назначения с установкой всех дополнительных элементов.

Каждый производитель предоставляет услуги по профилактическому и техническому обслуживанию своей продукции. Официальные сервисные центры, как правило, есть во всех регионах страны.

Прицепы, производящиеся на территории СНГ отличаются высокой экологичностью, а также эргономическими характеристиками. Они имеют оригинальный и привлекательный внешний вид, а главное обладают высокой надежностью.

Перед тем как выбирать подходящее прицепное устройство для трактора необходимо определиться для каких целей оно будет использоваться, а также в каких условиях эксплуатироваться. Если вы собираетесь перевозить на нем определенный тип груза, тогда обязательно посоветуйтесь со специалистами. Возможно его нужно будет дооснастить дополнительными крепежами или другими важными элементами.

Если прицеп будет эксплуатироваться не часто, тогда выгоднее будет взять его в аренду или приобрести устройство на вторичном рынке.

Оставьте комментарий