Продажа билетов на мероприятие

Организовывая мероприятие у новичков, как правило, возникает проблема с продажей билетов. Чтобы этого не происходило нужно понимать для какой целевой аудитории предназначен данный ивент.

Продумать тематику, сейчас, когда множество различной информации имеется в свободном доступе. И созданное мероприятие общедоступной темой вряд ли соберет большую аудиторию. Необходимо пригласить известного спикера, продумать специфику мероприятия, или устроить розыгрыш, тогда возможно билеты по ссылке будут проданы.

Устанавливая цену, стоит придерживаться правил:

  • она не должна отпугивать покупателя;
  • цена должна окупать затраты на ивент.

Секреты продажи билетов

Если ивент рассчитан на новичков, то выставляя цену помните, что новичок за редким исключением готов заплатить большие деньги за билет. Цена не должна превышать рыночную, а значит не будет отталкивать покупателя. Но и занижать цену так же не нужно иначе мероприятие утратит свою ценность. 

Рассчитывая стоимость билетов учитывайте все: рекламу, кейтеринг, полиграфию, аренду. Если у вас нет спонсоров, то все траты нужно заложить в стоимость билетов. Для того чтобы не работать в убыток.

И конечно же анонсы и реклама без них очень сложно собрать аудиторию. Не все анонсы платные. Для продвижения мероприятия можно попробовать бесплатное анонсирование. Для этого нужно составить список групп в соцсетях, форумов, каналов информационных порталов тематика которых схожа с тематикой мероприятия. Потом связаться с администрацией и попросить опубликовать анонс. Кто-то затребует денег, но будут и такие кто согласится на публикацию, ведь это тоже своего рода свежий контент.

При этом стоит помнить, что и платные анонсы имеют смысл. Платная публикация на известном ресурсе с подходящей целевой аудитории поможет продать какое-то количество билетов. Это как минимум покроет расходы на публикацию, как максимум принесет вам прибыль. Главное не ошибиться с ресурсом, для этого стоит изучить отзывы.

Реклама

За любую рекламу нужно платить, а значит прежде, чем это сделать изучите свою аудиторию и подберите правильный способ и место для рекламы. Ведь те, кто воспринимает рекламу зрительно, не станет ее слушать и наоборот. Если ивент по интернет-маркетингу, то смысла в наружной рекламе нет. Ведь потенциальные посетители практически живут в интернете, а значит до рекламы на заборе им нет никакого дела.

Существуют такие мероприятия, для которых подойдет и наружная реклама, а значит и ею пренебрегать не стоит. Если речь идет о чем-то локальном, о событии в небольшом городе или фестивале, куда надо пригласить людей по максимуму. Не стоит забывать о контроле, необходимо отслеживать и контролировать все источники рекламы.

Оставьте комментарий