Дата: | Новость от |423 просмотра

Хищение денежных средств с банковских карт граждан продолжаются

В дежурную часть МО МВД России «Можгинский» поступают очередные заявления по факту мошеннических действий. У жителя г. Можги по предлогом возвращения утерянных документов были похищены денежные средства в сумме 6000 рублей, которые последний перечислил на абонентский номер, указанный мошенниками.

Хищение денежных средств с банковских карт граждан продолжаются
Фото МО МВД России «Можгинский»

А также обращаются с заявлениями по факту мошеннических действий через социальные сети «в контакте». Мошенники «взламывают» аккаунт страницы и от имени друзей и родственников просят перечислить денежные средства в долг на банковскую карту, либо просят данные банковских карт потерпевших для дальнейших перечислений.

Мошенничество на «Авито» с предоплатой является одной из наиболее лёгких схем добычи денег преступниками, поскольку чаще всего совершается без личного контакта продавца и покупателя, путём безналичного расчёта, соответственно оно трудно доказывается в дальнейшем.

Участились и интернет-мошенничества — это новый изощрённый вид мошенничества, при котором злоумышленники, при помощи размещения на сайтах-однодневках, объявлений о продаже авиа и ж/д билетов или других товаров, просят внести предоплату, чтобы товар достался именно данному гражданину. После перечисления предоплаты на указанный мошенниками счёт или абонентский номер телефона объявление с сайта исчезает.

Уважаемые жители города и района! Обращаем Ваше внимание, что в предпраздничные и праздничные дни мошенники усиливают свою активность. Будьте бдительны!

МВД по УР напоминает!

  • Никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольная информация по картам.
  • Не устанавливайте приложения, полученные от неизвестных вам источников, на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.
  • Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Онлайн режиме». Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  • Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  • Внимательно проверяйте текст SMS с одноразовыми паролями – реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают, и операция инициирована клиентом.
  • При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками банка) или запросах на выполнение неинициированных клиентом операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка.
  • Будьте бдительны при переписке в социальных сетях, перепроверяйте свои контакты непосредственно звонками.
  • По утерянным документам и имуществам перепроверять действительность находки по особым приметам имущества и месту обнаружения.

Сообщает МО МВД России «Можгинский»


Поделись новостью:


ФОТО К НОВОСТИ:
Хищение денежных средств с банковских карт граждан продолжаются Хищение денежных средств с банковских карт граждан продолжаются
ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

Нет комментариев. Ваш будет первым!


comments powered by HyperComments
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
В МИРЕ:
Отвлекись на игрушку