Дата: | Новость от |413 просмотров

Управляющий филиалом ОАО «Удмуртавтотранс» ответил на вопросы жителей Можги

Управляющий филиалом ОАО «Удмуртавтотранс» в городе Можге Сергей Кирющенков ответил на вопросы горожан, касающиеся общественного транспорта.

Управляющий филиалом ОАО «Удмуртавтотранс» ответил на вопросы жителей Можги
Фото Можгинские вести

Письма с вопросами от жителей Можги и Можгинского района поступили в редакцию газеты «Можгинские вести».

-  Слышала, что Можгинский филиал ОАО «Умуртавтотранс» отменяет проездные. Почему? Беспокоюсь. Каждый день сама езжу на автобусе на работу, а сын – в школу. С проездными было так удобно: мелочь не копилась в карманах, и по проездным дешевле проезд обходился. А теперь как быть?

- Проездные билеты не отменяются, а обмениваются на транспортную карту. Будет тоже удобно. Это электронный кошелёк, который пополняется на необходимую сумму. Карта бессрочная, сумма на ней не сгорает, в отличие от проездных билетов.

-  Моя бабушка – инвалид Великой Отечественной войны. Правда ли, что весь месяц она сможет ездить бесплатно в автобусах, и я тоже, как сопровождающий?

- Да. Согласно постановлению № 423-р от 27.04.2017 г. ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны и их сопровождающие с 1 по 31 мая 2017 года имеют право на бесплатный проезд, при предъявлении удостоверения. Кроме того, напоминаю, что дачники-пенсионеры получают 50 % скидку на проезд по пригородным дачным маршрутам на всё лето.

- Видел, как утром по первому маршруту ездила «газель» с шашечками, без цифры «№ 1». Остановилась на остановке, народ в неё «забился» – взрослые и дети ехали стоя. Не увидел, что пассажиры получили билеты. Водитель работал без кондуктора. Это законно? Насколько мне известно – нет.

- Вы правы. Недобросовестные перевозчики незаконно ездят по некоторым городским маршрутам вне расписания. Пассажиры рискуют жизнью, соглашаясь на проезд без билета. Перед рейсом водители обязаны проходить медицинский осмотр, а машины – технический контроль. Допустимое количество пассажиров в такси, согласно законодательству РФ, – не более восьми человек.

- Добрый день! Живу в с. Пычас. Почему в село ездят автобусы без кондукторов? Водитель мучается, обилечивая пассажиров. Ему бы за дорогой следить, а он сдачу выдаёт.

- Дело в том, что бескондукторная система в г. Можге на маршрутах №№ 3, 4, 5 и 6 успешно работает уже два года. В Можгинском районе начала действовать недавно. Случилось это из-за нехватки персонала. Сейчас водители с удовольствием работают без кондукторов, так как зарплата у них стала больше – от 20 до 35 тысяч рублей. Ездят по маршрутам, где пассажиропоток позволяет без напряжения самостоятельно продавать билеты. В г. Глазове нашему примеру следуют большинство городских автобусов. В скором времени планируем пополнить автопарк пятью автобусами, поэтому проблема с нарушением расписания исчезнет. Появятся новые водители.
О том, как одновременно крутить «баранку» и владеть кассовым аппаратом, мы спросили у водителей Можгинского филиала ОАО «Удмуртавтотранс».

Иноят Холиков, водитель автобуса по маршруту № 5:
- 13-ый год работаю водителем ОАО «Удмуртавтотранс» в филиале г. Можги, пассажиры меня хорошо знают, а я – их. Второй год езжу без кондуктора, обилечиваю. Обычно на моём маршруте не людно, как, например, по № 1, поэтому справляюсь легко. Народ тоже привык – готовит за проезд заранее. Работа моя нравится.

Николай Стародумов, водитель:
- Вот уже восьмой год езжу по дорогам г. Можги и Можгинского района. Каждый день разные маршруты. Без кондуктора для меня работать не проблема. Как в поговорке: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Ещё и к зарплате имеем плюсом 10 % от выручки. Плохо что ли!?


Поделись новостью:

ОБСУЖДЕНИЕ [ 0 ]

Нет комментариев. Ваш будет первым!


comments powered by HyperComments
Отвлекись на игрушку

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: