«Горячая» линия по вопросам сложнобытовой техники прошла в Удмуртии

Сегодня, 17 февраля текущего года Роспотребнадзор по Удмуртской Республике провел «горячую» телефонную линиюна тему «Права потребителей при покупке сложнобытовой техники» среди жителей Удмуртии.

«Горячая» линия по вопросам сложнобытовой техники прошла в Удмуртии

Всего за консультацией к специалистам отдела защиты прав потребителей поступило 24 обращения. Граждан интересовали вопросы, такие как:

  • возврат или обмен товара при отсутствии (потере) чека на товар
  • с расторжением договора купли-продажи в отношении технически-сложного товара по причине нарушения сроков устранения недостатков.
  • относительно гарантийного срока товара, находившегося неоднократно в ремонте и т.п.
Самое большое количество претензии у жителей Удмуртии было к таким техническим товарам, как сотовые телефоны, стиральные машины, холодильники, газовые котлы и другие.
Всем обратившимся оказаны необходимые консультации, даны разъяснения и рекомендации по действующему законодательству, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по УР.

Оставьте комментарий