ОАО «Ростелеком» оштрафовали за некачественные услуги

В Управление Роспотребнадзора по УР с января 2014 года по февраль 2015 года поступило 49 обращений от потребителей услуг связи в отношении ОАО «Ростелеком», из них в 2014 году — 35 обращений, а также за 2 месяца 2015 года — 14 обращений.

ОАО «Ростелеком» оштрафовали за некачественные услуги

Чаще всего граждане жаловались:

  • на отказ оператора связи в приеме от абонента вай–фай роутера, приобретенного на основании договора купли – продажи, при расторжении абонентом договора оказания услуг связи — 35%;
  • на низкую скорость передачи данных и систематическое прерывание доступа в сеть Интернет — 33%;
  • на неверный, по мнению абонента, расчет оператором связи размера платы за услуги связи — 28%;
  • на предъявление оператором связи платы за услуги связи за период, в котором абонент не пользовался услугами связи по своей инициативе – 2%,
  • на поломку имеющегося у абонента оборудования для предоставления услуг связи сотрудником оператора связи, производящего работы по устранению недостатков услуг связи в квартире абонента — 2%.
В отношении ОАО «Ростелеком» специалистами Управления Роспотребнадзора по УР проведены 3 внеплановые проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей:
  • непредоставление обязательной информации в договоре оказания телематических услуг;
  • оформление текста договора шрифтом, затрудняющим его восприятие (мелкий шрифт);
  • включение в договор условий, ущемляющих права потребителя.
По фактам выявленных нарушений в области защиты прав потребителей составлено 2 постановления об административном правонарушении на общую сумму штрафа 5600 рублей, сообщает Роспотребнадзор по УР.

Оставьте комментарий