В Ижевске открылся первый специализированный центр выдачи и приема посылок

Удмуртский филиал Почты России открыл в Ижевске первый специализированный центр выдачи и приема посылок, который находится по адресу: улица Кирова, 116.

В Ижевске открылся первый специализированный центр выдачи и приема посылок

«Для удобства клиентов центр расположен в специальном выделенном помещении, где будут производиться операции только с посылками, — сказал директор Удмуртского филиала Юрий Кайгородов на его открытии, — Почта России планирует вернуть себе лидерские позиции в посылочной бизнесе, а для этого мы, в первую очередь, должны повысить качество обслуживания наших клиентов и создать для них комфортные условия при получении посылочной почты».

Порадует пользователей услуги и удобный график работы центра. Посылки можно будет получить или отправить ежедневно: в будние дни с 8.00 до 22.00, в выходные (суббота, воскресенье) — с 9.00 до 18.00. Для более эффективной работы и увеличения скорости обслуживания посетителей в центре организовано три операционных окна по выдаче и приему почтовых отправлений от организаций, интернет-магазинов, частных лиц. Кроме того, центр оснащен всеми необходимыми техническими и программными средствами. Его работа регулируется электронной очередью, вход и внутреннее помещение оборудовано информационными вывесками, которые позволят клиентам быстро сориентироваться в помещении.

Для ускорения и упрощения выдачи посылок в центре внедрена технология адресного хранения отправлений. «Разработанное специальное программное обеспечение для учета и фиксирования места расположения посылок на стеллажах позволяет осуществлять процесс выдачи посылок адресатам за максимально короткое время, — рассказывает начальник подразделения Валентина Холопова. – Новая технология проста и удобна, значительно облегчает труд почтовых работников. У каждой посылки есть свое место и индивидуальный номер, благодаря чему ее легко найти, а значит клиент получит свою посылку быстро, без промедления. Кроме того, о поступлении посылки в почтовое отделение мы информируем наших клиентов по телефону, также предлагаем им воспользоваться нашей новой услугой – доставкой посылок на дом. Хотя данная услуга платная, но тариф небольшой – 100 рублей. Воспользовавшись новым сервисом почтовиков, посылка будет доставлена получателю в удобное для него время и место».

Для удобства клиентов ФГУП «Почта России» совершенствует мобильное приложение, позволяющее отслеживать посылочную почту. Любой желающий может скачать данное приложение на официальном сайте Почты России и следить за прохождением своей посылки, а также узнать, когда она прибыла в место вручения и когда была вручена адресату. Кроме того, имея в мобильном телефоне трек-номер посылки, можно получить ее в почтовом отделении, не дожидаясь извещения.

Рады почтовым новшествам и давние клиенты почты: «Наша организация еженедельно отправляет на почте десятки посылок со своей продукцией как по стране, так и за рубеж, — делится Виктория Шабалюк. – Мы работой почтовиков довольны. Все отправляемые нами посылки до адресатов доставляются в целости и сохранности. Надеемся, что открытие специализированного центра сделает наше сотрудничество с почтовиками еще более плодотворным и взаимовыгодным».

Разрезая символическую красную ленту, директор филиала Юрий Кайгородов заверил, что вскоре в столице Удмуртии будут открыты еще 4 аналогичных центра по выдаче и приему посылок. Они будут организованы на базе крупных отделений почтовой связи города с большим посылочным потоком – это ОПС №11, 72, 6, 63. «Мы рассчитываем, что это повысит эффективность работы отделений связи, значительно сократит очереди и предоставит более высокий уровень сервиса для клиентов, сделает процесс получения почты комфортным и быстрым», — подчеркнул глава почтового ведомства республики, сообщает пресс-служба УФПС УР – филиала ФГУП «Почта России».

Оставьте комментарий