В преддверии Нового года в крупных отделениях Удмуртии открываются дополнительные окна для выдачи посылок

В преддверии Нового года в крупных отделениях Удмуртии открываются дополнительные операционные окна для выдачи посылок клиентам. С их помощью можно будет быстро, не стоя в общей очереди, получить свое отправление.

В преддверии Нового года в крупных отделениях Удмуртии открываются дополнительные окна для выдачи посылок

«Окна уже организованы в крупных почтовых отделениях города Ижевска и других муниципальных образований республики. Все это позволит уменьшить очереди в отделениях почтовой связи и сделать процесс получения почты комфортным и быстрым», — комментирует заместитель директора УФПС УР — филиала ФГУП «Почта России» Владислав Черепанов. – Дело в том, что рост нагрузки на почту происходит постоянно, потоки международных посылок увеличиваются год от года, особенно в предпраздничный новогодний период».

На сегодняшний день в республику ежедневно поступают 5 тыс. посылок, порядка 3 тыс. шт. из которых приходятся на Ижевск. Самый пиковый период прогнозируется на середину декабря. С учетом прогнозов в этом году ожидается рост количества мелких международных пакетов примерно в два раза. Это связано с большей активностью населения, с большим объемом заказов посредством интернет-торговли, в основном мелких международных пакетов.

Наряду с организацией в городских отделениях почтовой связи выделенных окон для выдачи посылочной почты, при резком увеличении потока входящей корреспонденции Удмуртский филиал Почты России планирует изменение режима работы определенных ОПС, в частности, центральных отделений 1, 2 класса и крупных отделений 3 класса. Для этого уже подготовлен персонал и резервный транспорт.

Для улучшения качества клиентского сервиса в почтовых отделениях республики также внедрена новая технология — адресное хранение посылок, позволяющая ускорить процесс выдачи корреспонденции адресату. Она заключается в следующем: клиент приходит в отделение и предъявляет извещение либо демонстрирует информацию, поступившую на сотовый телефон, если подключено мобильное приложение «Почта России», которое можно скачать в AppStoreили GooglePlay. Оператор, сканируя штрих-код, быстро распознает точное расположение ячейки с хранящейся посылкой и, не затрачивая лишнего времени на поиск отправления, тут же выдает ее получателю.

«На сегодняшний момент данная технология, направленная на максимальное сокращение времени выдачи посылки, в тестовом режиме внедрена в одном из самых крупных ОПС столицы республики с большим посылочным потоком — в отделении №72 Ижевского почтамта. В течение месяца внедрение продолжится, а в дальнейшем технология будет распространена и на другие отделения филиала», — рассказывает заместитель директора Владислав Черепанов.

Кроме того, для удобства клиентов почтовики предлагают еще одну новую услугу «Доставка и вручение почтальонами мелких пакетов на дому». Также планируется получателей мелких международных пакетов еще до получения почтового извещения информировать путем обзвона о том, что посылка поступила в отделение. Все это позволит значительно сократить сроки доставки почтовых отправлений, сообщает УФПС УР- филиала ФГУП «Почта России».

Оставьте комментарий