В Удмуртии выберут лучшего оператора почтовой связи

14 сентября в Ижевске в конференц-зале здания Федерации профсоюзов состоится финал конкурса профессионального мастерства среди операторов почтовых отделений Удмуртской Республики.

В Удмуртии выберут лучшего оператора почтовой связи

Из 920 операторов почтовой связи, работающих в Удмуртском филиале Почты России, только 20 вышли в финал республиканского конкурса. Именно они были признаны настоящими профессионалами своего дела на отборочных этапах конкурса, прошедших во всех почтамтах республики.

Главными критериями выбора конкурсанток стали высокие показатели в работе, наличие положительных отзывов клиентов, а также стаж работы в должности оператора не менее 1 года.

Участникам конкурса предстоит пройти три конкурсных испытания: сначала они представят на суд жюри подготовленное домашнее задание, далее пройдут теоретическое тестирование и практическое испытание, которое включает в себя демонстрацию навыков работы и инсценировку нестандартной рабочей ситуации. При оценке участников конкурса будет учитываться их производственная характеристика, а также личные показатели эффективности и трудовые заслуги, внешний вид конкурсанток, манера и этика поведения, в том числе в стрессовых ситуациях.

Победители конкурса станут обладателями дипломов 1-й, 2-й и 3-й степени с присвоением звания «Лучший оператор связи 2015». Оператор связи, занявший первое место, представит Удмуртскую Республику на макрорегиональном этапе конкурса, который пройдет в Кирове. Финал конкурса «Лучший оператор связи 2015» состоится в декабре текущего года в Москве.

Уважаемые журналисты, приглашаем Вас на конкурс 14 сентября (понедельник) в 10. 00ч. по адресу: г. Ижевск, ул. Бородина, 21.

Справочно:

Ежедневно 920 почтовых операторов предлагают жителям Удмуртии воспользоваться целым спектром почтовых, финансовых, инфокоммуникационных услуг. Именно они выдают пенсию, оформляют почтовые отправления, выплачивают денежные переводы и т.д.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший оператор связи» проводится с целью улучшения качества сервиса в отделениях почтовой связи, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг, формирования и укрепления положительного имиджа предприятия, а также мотивации операторов связи к достижению наивысших производственных результатов, сообщает пресс-служба УФПС УР – филиала ФГУП «Почта России».

Оставьте комментарий