Ведение бухгалтерского учета

При ведении непрерывной деятельности предприятие обязано отражать в своей бухгалтерской документации все этапы работы, сдавать налоговые отчеты и декларации. В случае если по каким-либо причинам, деятельность предприятия была приостановлена, и за определенный период времени не было произведено ни одной денежной операции или финансовой сделки. Только порядок ее оформления несколько отличается и в соответствующие органы должна поступить налоговая нулевая отчетность. Кроме этого, сдать нулевую отчетность предприятие обязано и в тех случаях, когда оно только готовится к открытию.

Особенности ведения бухучета

По действующему законодательству нулевые отчеты (нулевки) осуществляются согласно строгим нормативам, а нарушения в оформлении или отсутствие грозит штрафами. Оформление таких отчетов не представляет большой сложности, и даже начинающий специалист может осуществлять ведение учета бухгалтерской отчетности. В ситуациях, когда предприятие только начало свою деятельность, в штате может не быть бухгалтера. Здесь на помощь приходят фирмы, оказывающие услуги по бухгалтерскому сопровождению, которые выполняют нулевую бухгалтерскую отчетность на основании информации, представляемой руководителем фирмы.

Этот вид отчетности предусмотрен для всех видов предприятий без исключения. Даже если Ваше предприятие индивидуальное, это не означает, что Вы избавлены от необходимости представить отчеты, отражающие отсутствие деятельности. Нулевая отчетность ИП сдается только один раз в год, в отличие от ООО, которые должны выполнять эту работу ежеквартально. Исключение составляют ситуации, когда владелец индивидуального предприятия зарегистрирован и как работодатель. Если это так, и владелец индивидуального предприятия является и работодателем, то сдается нулевая годовая отчетность (в те же сроки, что и декларация), если нет – то отчетность нужно предоставлять один раз в квартал, как это делают ООО. Еще одно отличие заключается в том, что индивидуальные предприятия работают по упрощенной схеме, то есть бухгалтерский баланс не входит в перечень обязательных документов, сдаваемых в налоговые службы.

Поручить такое ответственное дело лучше всего профессионалам, знающим все тонкости работы с нулевыми отчетами. По сути, это настолько же важная работа, как и составление отчетов при непрерывно протекающей финансовой деятельности предприятия. Предоставление нулевого отчета включает в себя список документов, которые должны быть заполнены и предоставлены в регламентируемые сроки. Данный список состоит из:

  • налоговых деклараций, НДС
  • отчетов о прибыли и убытках
  • бухгалтерского баланса по форме 4-ФСС
  • расчетных ведомостей по ОПС и ЕСН

Всю необходимую документацию могут подготовить наши специалисты, чей уровень подготовки и опыт позволит Вам сэкономить время, средства и избавит от риска штрафов. Стоимость такой услуги находится в разумных пределах, поэтому даже фирмы со скромным бюджетом смогут ее себе позволить.

Ведение учета в полном объеме юридического лица

Ведение учета в полном объеме юридического лица — это формирование первичной документации хозяйственной деятельности общества. Выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур, актов оказания услуг, договоров и т.д. Это формирование товарного учета, проведение инвентаризации склада. Это отражение хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского и налогового учета бухгалтером, которым будет вести по вашей деятельности регистры учета. Это консультирование по поводу хозяйственной деятельности, чтобы последующие отражение не привели к завышенным и не оправданным отчислениям в бюджет. Это подготовка всех кадровых документов (приказов, справок, трудовых договоров) и ведение книги учета приема и выдачи трудовых книжек. Это подготовка и предоставление необходимых отчетов, расчетов, справок внешним пользователям информации о деятельности вашей компании. Это подготовка актов сверки с поставщиками и заказчиками. Это начисление дивидендов, налогов с ФОТ, налогов на добавленную стоимость и прибыль, начисление авансовых платежей при УСН.

Оставьте комментарий