Все о сервисе бесконтактного заказа

Бесконтактный заказ сегодня – услуга очень актуальная. Удобна она для собственника, персонала, клиента.

Получить становящуюся все более востребованной услугу можно в компании https://qr.4service.group/ru/qr-menu-rf/: время выполнения работ здесь – от заказа до подключения – два дня.

Перед предоставлением услуги можно заказать консультацию у специалистов компании.

Чем выгодна и удобна данная услуга для клиентов, персонала, собственников

Это следующие факторы:

  • для собственника – возможность получения комментариев о своей деятельности, увеличение доходов и потока потенциальных заказчиков, маркетинговая гибкость (благодаря QR-коду можно приглашать на дегустации товара, пробные процедуры, так далее), снижение трат за счет оптимизации расходов на персонал, обучение его;
  • для персонала – облегчает общение с покупателем, снижает нагрузку, уменьшает временные траты на заказчика.

Для клиента же все удобно, просто и безопасно. Ему доступен выбор услуги/товара в е-меню посредством одного клика по коду QR.

Кроме того, для каждого клиента подобный сервис – это новые удивительные эмоции. Благодаря ему он не забудет приобрести что-то важное для себя либо осуществить заказ необходимой процедуры, так далее.

Сервис бесконтактного заказа: как это работает

Все очень просто. Первым шагом будет создание уникального кода QR, предоставление доступа в личный interface.  

Далее заказчик услуги размещает этот код на своих внешних носителях. Покупатель сканирует код и ему становятся доступны онлайн предложения без скачивания того или иного приложения.

Далее открывается мгновенный доступ к заказу клиента, как и ко всем необходимым данным.

Каким образом повышаются доходы с е-меню QR

Это происходит за счет привлечения новых заказчиков: работа движется более оперативно, становится легче. Очевидна и безопасность.

Также оптимизируются траты: расходы на персонал, печатные материалы становятся меньше. Уменьшаются и нагрузки. Появляется возможность развивать новые каналы для реализации товара – за счет размещения menu QR: так больше клиентов смогут заметить его.   

Благодаря систематическому анализу истории заказов возможно получение дополнительной лояльности заказчиков.

И в целом, сервис улучшается: повышается качество обслуживания, что привлекает все большее число заинтересованных клиентов.

Оставьте комментарий