Ключ зажигания INFINITI

Если в замке застрял ключ зажигания INFINITI, то у автовладельцев машины начинается настоящая паника. Ведь замки у этой марки авто отличаются высоким уровнем безопасности, сложным конструктивным решением, и без помощи профессионального мастера, если ключ при застревании сломался, не обойтись. Да, бывают ситуации, когда ключ можно достать самостоятельно, но для этого нужно быть точно уверенным в причине поломки ( то есть нужна основательная диагностика).

Не только механическая поломка ключа или грязь

Порой, к застреванию ключа приводит его механическое повреждение или попадание в замок всевозможной грязи. Но иногда причины и иные:

  1. Ключ вставлен в тот момент, когда уже включено зажигание. «Совершенно нелогично» – подумает большинство автомобилистов. Как такую ошибку можно допустить?» Увы, ответ на этот вопрос можно оставить без комменатриев, но такую ошибку допускают…
  2. Проблемы с рулевым колесом. Первоначальная причина – неисправность в цилиндре замка. Он блокируется в ненужный момент. Но очень часто за этой поломкой опять-таки следует механическая поломка ключа, потому что владелец машины начинает лихорадочно доставать ключ из замка.
  3. Поломка цилиндра замка.

Иногда бывает, что поломки нет, а причина –в промерзании узла из-за морозов. В этом случае нужно элементарно прогреть замок.

Полезные инструменты

Для того, чтобы извлечь сломанную часть ключа, можно использовать мультимул.

Преимущество мультимула как инструмента состоит в том, что у него очень тонкий носик (идеальный вариант для «ювелирных работ).

Особенно хорошо в работе себя зарекомендовала такая разновидность мультимула, как мультимул — пассатижи.

Также существует способ извлечения оставшихся кусочков металла посредством присосок, магнитов. Но этот способ не всегда результативный, если ход застрявшего обломка «никакой», по той причине, что отверстие, где застрял металл, очень узкое.

Профилактика

Чтобы избежать неприятных ситуаций, внимательно следите за тем, что вы вставляете в замок нужный ключ.

Обязательно убедитесь, что в личинке нет сора, грязи. Не допускайте внутрь замка попадания влаги. Ржавчина может «подлить мала в огонь».

Не игнорируйте такую проблему как стертые зубчики ключа. Если она появилась, сразу же бегите в мастерскую.

Не стоит игнорировать проблему, если речь идёт и о деформации корпуса. Казалось бы, это не рабочая часть. Но деформированный корпус может начать оказывать давление на выкидную часть. А это уже чревато серьёзными дефектами рабочей части.

Оставьте комментарий