Новостная рассылка. Как побудить клиентов подписаться на нее?

У вас есть идея для отличной информационной рассылки, но получатели не готовы оставлять вам свои контактные данные? Тут вы узнаете, что делать, чтобы покупатели интернет-магазинов охотнее подписывались на рассылку новостей.

Обычно причиной недоверия пользователей являются предыдущие переживания и ассоциации с постоянной бомбардировкой почтового ящика. Вы заботитесь о качестве своих услуг? Тогда не дублируйте плохие практики.

Вечное правило — что-то за что-то

Если вы никоим образом не поощряете своих клиентов подписываться на рассылку, зачем им это делать? Расскажите им о пользе, которую они могут извлечь из этого. Если что-то нужно — отдайте что-нибудь и помните, что каждому покупателю нравится чувствовать себя особенным.

Что предложить клиентам, подписывающимся на рассылку новостей?

  • предложить купон на скидку,
  • упомянуть специальное предложение только для подписчиков,
  • отправить образец продукта,
  • информировать о новинках и текущих акциях,
  • обещать регулярные скидки,
  • делиться знаниями о вашей отрасли,
  • предлагать бесплатную доставку.

Вы уже решили, что хотите подарить своим подписчикам? Отлично, теперь не забудьте четко выделить эти преимущества, чтобы эта информация не упустила ваших клиентов. Обещанные преимущества являются наиболее частым стимулом для подписки на рассылку.

Позаботьтесь об эстетике

Прежде чем ваш клиент прочитает о преимуществах, которые вы предлагаете, вам необходимо привлечь его внимание. Пусть будет выделено окно подписки на новостную рассылку — иначе этот элемент может легко ускользнуть от получателей. Заинтересуйте их интересной графикой и профессионально оформленной формой регистрации.

CTA

Позаботьтесь о привлекательном дизайне, но не позволяйте призыву к действию умереть. Призыв к действию должен быть четко выделен. Выделите кнопку жирным цветом и выберите контент, который четко показывает, чего вы ожидаете от пользователя, например, «Подпишитесь на рассылку новостей», «Присоединяйтесь к клубу».

Навязчивые предложения

И последний, но чрезвычайно важный момент — никто не любит, когда на него нападают всплывающие окна. Обычно всплывающее окно, которое появляется сразу после входа на веб-сайт, заставляет интернет-пользователей искать крестик, не читая контент, чтобы как можно скорее избавиться от раздражающего окна. Уважайте своих клиентов и позвольте им решать, когда они хотят подписаться на рассылку. Если вы хотите использовать всплывающее окно, дайте получателям время полистать сайт и узнать о предложении вашего магазина.

Помните! Самое главное — подробно узнать клиентов, их потребности и ожидания. Узнайте, что им нравится, и используйте эти знания, чтобы побудить их подписаться на вашу рассылку.

 

Оставьте комментарий