Сквозная аналитика в маркетинге – увеличьте эффективность рекламы на 100%

Цифровой маркетинг подразумевает использования комплекса мероприятий, инструментов, тактических подходов и принципов классического маркетинга направленных на продвижения товара, бренда или услуг в сети Интернет. К сожалению, многие люди по-прежнему рассматривают успешность рекламы больше как некое стихийное явление, нежели результат слаженной работы и грамотного анализа. Бизнес единовременно продвигают сразу по нескольким каналам ожидая, что каждый из них сработает как надо. Но в конечном итоге подобный подход больше напоминает стрельбу из пушки по воробьям.

Спустя время выясняется, что было потрачено слишком много денег и сил, а 80% конверсии принесли всего 1-2 рекламных канала, тогда как на остальные средства были потрачены впустую. Чтобы исключить подобный сценарий развития событий прибегают к системе сквозной аналитики https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/, позволяющей оценить результативность вложений в маркетинговые инструменты с точки зрения продаж и привлечения целевой аудитории.

Сквозной анализ дает возможность агрегировать и объединять данные из разных систем в формате удобных, понятных отчетов и учесть:

  • каждый канал связи с потребителями и адресатами продукта или услуг, через который поступают заявки – форма веб-сайта, телефон, онлайн-чат, электронная почта;
  • цена звонка или запроса по тому или иному каналу;
  • коэффициент конверсии;
  • информация о фактической операционной прибыли;
  • действенность рекламы с точки зрения доходности по каждому каналу.

Отсутствует автоматизация сквозного анализа, что приводит к упущению важных моментов при продвижении в сети Интернет, а клиенты проходят мимо. Многими компаниями сквозная аналитика зачастую просто не делается, а фиксируется только количество входящих заявок и конверсия, что приводит к нерациональному использованию рекламного бюджета и снижения эффективности маркетинговых инструментов на перспективу во времени.

К тому же, если над одним проектом работают различные исполнители (сайт делают одни, а продвигают другие), неизбежно возникают ошибки. Новые возможности маркетинга связаны также с появлением технологии распознавания эмоций – можно определить настроение любого человека, например, с помощью его смартфона. То есть, на практике контент можно подбирать с учетом эмоционального состояния пользователя.

Итак, будущее безусловно за интернет-маркетингом, хотя сегодня предсказать насколько активно он будет развиваться довольно-таки сложно, потому что каждый день появляется множество новых приложений, сайтов и сервисов, которые могут задать новые векторы развития. Однако одно ясно наверняка – сквозная аналитика представляет собой незаменимую составляющую любой успешной рекламной кампании.

Оставьте комментарий