Стоит ли обновлять свой бренд?

Если вы хотите, чтобы к вашему бизнесу относились серьезно, вам нужно серьезно взглянуть на свой бренд и в этом Вам поможет компания Logotipov. В перенаселенном мире Интернета ваш бизнес должен уникальным образом выделяться среди других, чтобы привлечь вашего идеального клиента. Недостаточно быть просто другим цветом в море однообразия. Вы должны стремиться быть разными и запоминающимися, предлагая то, чего нет у других.

Чтобы выделиться и быть запоминающимся, необходимо иметь сильную индивидуальность бренда, которая отражает индивидуальность, обещание и цель вашего бизнеса.

Ценность бренда

Наряду с выбором правильного названия для вашего бизнеса, качественный бренд передает ценность и создает доверие к вашему бизнесу. Используемый последовательно во всех ваших веб-свойствах и других маркетинговых материалах, хорошо разработанный бренд:

  • Производит хорошее первое впечатление.
  • Соблазняет людей узнать больше.
  • Создает ощущение качества, профессионализма и доверия.

У бизнеса есть бренд, даже если у него нет логотипа или креативного образа. Ваш бренд создается вашими действиями и вызывает чувства о вашей компании, которые оказывают эмоциональное воздействие на вашего клиента. Это эмоциональное воздействие определит, захочет ли кто-то иметь с вами дело.

Чтобы узнать, что представляет собой ваш бренд, спросите клиентов, что приходит им на ум при упоминании вашего бизнеса. Если они последовательно реагируют эмоцией или чувством, которые согласуются с вашей бизнес-целью, то ваш бренд уже разработан. Когда ответы противоречивы, неоднозначны или ссылаются на не-образные атрибуты, такие как стоимость, у вас есть работа.

Почему вам может понадобиться обновить свой бренд

Сообщение, которое посылает ваш имидж бренда, должно соответствовать тому, что ваш идеальный клиент ищет в вашем бизнесе. Проецирует ли ваш бренд тот опыт, который нравится вашему идеальному клиенту? Если нет, то вы хороший кандидат на обновление бренда. Обновите свой бренд, если это так:

  • Ассоциируется с негативным чувством.
  • Слабый, некачественный или несуществующий.
  • Не синхронизировано с вашей личностью.
  • Проявляет признаки возраста или выглядит устаревшим.
  • Не отличая свой бизнес от конкурентов.
  • Измените или развивайте свой бренд.

Хотя у вашего бизнеса может быть устоявшийся бренд, он должен развиваться вместе с вашим бизнесом. По мере развития вашего бизнеса должен развиваться и ваш бренд.

Лучшее время для запуска нового бренда – это если в вашем бизнесе произойдут серьезные изменения.

Если вам нужно развивать свой бренд, а не полностью менять его, проанализируйте атрибуты и графические элементы вашего бренда, чтобы определить, что привлекает вашего идеального клиента. Сохраняйте их и работайте над улучшением всех остальных.

Если у вас есть один и тот же логотип в течение нескольких лет, поговорите с дизайнером, чтобы узнать, можете ли вы обновить его внешний вид, не меняя общий образ, который он проектирует. Если у вас нет логотипа, подумайте о его разработке.

Нуждается ли ваш бренд в обновлении?

Ваш бренд является важным активом вашего бизнеса, и вам нужно потратить время и деньги на создание бренда, который может перенести ваш бизнес в будущее. Делать это с самого начала – лучший вариант, но если ваш бренд не создает эмоциональных связей с вашими клиентами, то пришло время для перемен. Придание ему тонкого подтяжки лица может заставить людей заметить, что что-то изменилось, что может активизировать их интерес к тому, что вы можете предложить.

Изменение вашего бренда не является легким решением, и большую часть времени вы, вероятно, должны сопротивляться желанию полностью изменить свой бренд. Как и все вещи в маркетинге, только потому, что вам надоел ваш взгляд или сообщение, не означает, что ваш клиент или потенциальный клиент сделал это. Тем не менее, если ваш бренд вредит вашему бизнесу, возможно, пришло время рассмотреть возможность удаления элементов, которые делают его устаревшим или упрощают его внешний вид, чтобы сохранить ваш бренд актуальным для вашего клиента.

 

Оставьте комментарий